Космический охотник: Приключения в запретной зоне / Spacehunter: Adventures in the Forbidden Zone (1983) BDRip
Космический охотник: Приключения в запретной зоне / Spacehunter: Adventures in the Forbidden Zone (1983) BDRip


Название: Космический охотник: Приключения в запретной зоне
Оригинальное название: Spacehunter: Adventures in the Forbidden Zone
Страна: США, Канада
Выпущено: Columbia Pictures Corporation, Delphi I Productions, Zone Productions
Жанр: фантастика, боевик, приключения
Год выпуска: 1983
Продолжительность: 90 мин.
Режиссер: Лэмонт Джонсон
В ролях: Питер Штраусс, Молли Рингуолд, Эрни Хадсон, Андреа Марковиччи, Майкл Айронсайд, Бисон Кэрролл, Хрант Альянак, Дебора Прэтт, Алейса Ширли, Кали Тимминс

Описание: Отдаленное будущее. Пассажирский космолайнер терпит крушение. Погибают все, кроме трех девушек, которые за минуту до взрыва успевают покинуть обреченный корабль на спасательном челноке. Следуя заложенной в него программе, челнок самостоятельно подыскивает планету для высадки. Этой планетой становится Терра-11, атмосфера которой схожа с земной. Из сводки новостей космический охотник Вулф узнает о крушении корабля и о высадке выживших пассажирок.

В результате анализа запрошенной информации оказывается, что в течение долгих лет её население было охвачено чумой. Медицинская экспедиция, отправленная на планету, не смогла справиться с разбушевавшейся болезнью и Терре-11 был присвоен статус запретной зоны. Вулф сомневается, стоит ли рисковать головой и лететь на зачумленную планету, но за спасение девушек назначено огромное вознаграждение...

Комментариев 1
admin
«КОСМИЧЕСКИЙ ОХОТНИК: ПРИКЛЮЧЕНИЯ В ЗАПРЕТНОЙ ЗОНЕ В 3D» — это фильм, который я никогда раньше не видел, но который несколько лет вызывал у меня смутное любопытство из-за его длинного названия и загадочного статуса космического приключения 80-х, которое так и не получило широкого распространения. насколько я видел. Теперь, благодаря этой серии обзоров, я, наконец, узнаю, что это такое и чем оно отличается от другого научно-фантастического 3D-фильма с длинным названием, который мы рассмотрим в августе.
Эта первая часть названия относится к Вольфу (Питер Штраус, ИЕРИХОНСКАЯ МИЛЯ ), который является своего рода Звездным Лордом — наемником 22-го века, который берет на себя задачу спасти трех туристов с Земли, спасательная капсула которых потерпела крушение на враждебной планете Терра 11 после роскошный космический круизный лайнер, на котором они отдыхали, взорвался. Это отличное начало с очаровательно глупыми моделями космических кораблей (некоторые из миниатюрных работ принадлежат легендарному ТЕРМИНАТОРУ) .аниматор/слайд-гитарист «Sneaky» Пит Кляйноу) и действительно классный дизайн для модуля. Он открывается, и у них есть эти странные золотые накладки на туловище, вы не совсем уверены, на кого или что вы смотрите, пока они не снимают металлические штуки и не показывают, что это три дамы, которые выглядят так, будто они могут быть Барбареллой. друзей из колледжа или одной из женских групп Принца.
Если бы это было так, у них могли бы даже быть одинаковые имена: Нова (Кали Тимминс, позже « Другой мир» ), Рина (Алиса Ширли, «SWEET SIXTEEN ») и Миган (Дебора Пратт, «БЕЛЫЙ ТИГР ГРЭМБЛИНГА», позже сценарист/продюсер/актёр «Квантум») . Прыжок ). Как только они показывают свои лица, их окружает толпа туземцев в рваных лохмотьях и полиэтиленовых пакетах, которых затем пугают кочевники на удивительных транспортных средствах, достойных ROAD WARRIOR , и они попадают в плен.


Вольф живет на потрепанном старом корабле. Космический обруч. Сиденье обмотано изолентой, носки грязные с дыркой на носке, коммуникатор и шлюз не работают, если их не пнуть. Но он, вероятно, наслаждается одиночеством и свободой жизни в космосе между работой. Сделка типа космического дальнобойщика с независимым подрядчиком из рабочего класса, иногда безрассудная. Романтический образ жизни.
Когда он узнает о пропаже туристической работы, он будит своего главного инженера Чалмерса (Андреа Марковиччи, ФРОНТ, РУКА, МАТЕРИАЛ ), которая говорит: «Я имею право на четыре часа простоя», но она этого не понимает. Я собираюсь сообщить о Вольфе в профсоюз. Кажется, что она может быть его девушкой, или, по крайней мере, они кокетливы и ласковы друг с другом, но он также отдает ей приказы, и да, она оказывается роботом. Хотя она мне нравится. На корабле ее волосы зачесаны назад, как будто она только что вышла из душа, носит расшитую блестками ночную рубашку без штанов и балетки. Она забрасывает ноги на приборную панель, устраивается поудобнее, пока они не приземляются. Не один из тех формальных андроидов.



Они приземляются и едут на крутом вездеходе под названием «Скремблер» к спасательному шаттлу, но слишком поздно, чтобы задача была легкой: туристов держат в плену на пиратском корабле, катящемся по железнодорожным путям. Они добираются туда как раз вовремя, чтобы увидеть, как он остановлен блокадой и атакован рейдерами в шипастых черных доспехах, которых они называют «трикерами Овердога». Вольф все еще просто смотрит и говорит что-то вроде «Чалмерс, вытащите эту пушку!» и она делает всю работу, пока он, наконец, не удосужится доказать, что он способен.
"Я вхожу."
— На чьей стороне?
"Моя сторона. Прикрой меня."
Вот он и врывается в самую гущу этой битвы, карабкается по кораблю, сражается с разными трикерами вроде Эррола Флинна из космической эры. Мой любимый прием — это когда он высоко подпрыгивает и падает, изо всех сил топая по шаткому веревочному мосту, заставляя своего противника подпрыгивать и падать на мост промежностью.
Но какие-то парни по имени Стервятники прилетают на дельтапланах, оставляя вокруг следы красного дыма, и есть потрясающие трюки, когда они пикируют, цепляют каждую из женщин и утаскивают их в «Зону». (Он никогда не упоминается как «Запретная зона», как в названии, или «Зона поползновения», как в ранее заброшенном названии.)

Это не только космическое фэнтези по ЗВЕЗДНЫМ ВОЙНАМ , но и фильм о постапокалипсисе. На Терре 11 была чума «во время тупика». На помощь были посланы два доктора, но один из них, носящий весьма достойное имя Овердог Макнабб (Майкл Айронсайд, после ЧАСОВ ПОСЕЩЕНИЯ , до СКАНЕРОВ ), решил стать диктатором планеты. Он живет в месте под названием Кладбищенский город, у него гигантские руки-когти робота, и он висит на большой клешне строительной техники, развлекая людей, заставляя заключенных преодолевать полосу препятствий, где их преследует транспортное средство под названием Дециматор, они взбираются на стены с шипами и переворачиваются. на кровати с острыми металлическими предметами, сквозь стену пламени и в воду, где на них бьют топоры и пилы.
Пиратским кораблем управлял другой доктор, хороший, и он смертельно ранен в результате нападения, поэтому его сыновья направляются в Зону, чтобы убить Овердога из мести.



Я был расстроен, когда Вольф вернулся к Скремблеру и разговаривал с Чалмерс до того, как она оказалась в поле зрения его или камеры. Вы знаете что это значит. Она мертва. «Ты была лучшей проклятой моделью, которую они когда-либо выпускали», — говорит он, а затем нажимает кнопку на пульте дистанционного управления, и ее лицо тает и теряет сознание. (Что, он держит это в бардачке?)
К счастью, у него очень быстро появляется новая платоническая спутница. Во время исследования дома, населенного паутиной и скелетами, кто-то пытается украсть его тачку, но он ее останавливает. Ники (Молли Рингуолд в ее втором фильме, после TEMPEST Джона Кассаветиса) описывает себя как «женщину, землянинку» и постоянно настаивает, что она «не дикая» (мусорщик). Однако она знает, где он может купить чистые, а если он продает, то у нее есть покупатели, которые купят. Он пытается бросить ее, пока она не скажет, что знает «о новых земных махинациях». Они летели сюда. Они такие же, как ты, их было трое. Она выследит их для него в обмен на немного земной еды и красивую одежду, как у них.
Я полагаю, что есть много зрителей, которые ненавидят этого болтливого, говорящего на космическом сленге подростка. Я думаю, она великолепна. У Штрауса приличная внешность, но ему не хватает шероховатости, чтобы быть убедительным в качестве типа Хана Соло, к которому они явно стремятся (очевидно, Джеффу Бриджесу почти удалось это — хотелось бы на это посмотреть). Тем не менее, он достаточно скряга, чтобы забавно видеть, как она прыгает и танцует вокруг него, и некоторые из его реакций, когда она его раздражает, довольно забавны.
Позже они встречают страшную дымящую машину с наклонным бульдозерным плугом. Водителем оказывается Вашингтон (Эрни Хадсон, ЛИДБЕЛЛИ , ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ТОРНАДО, ТЮРЬМА II ), парень, с которым Вольф раньше служил, а теперь «начальник сектора», ищет ту же награду. Он разбивает свой грузовик, пытаясь наехать на Вольфа, затем пытается объединить усилия, но Вольф и Ники бросают его и бросают его пистолет в воду. Позже они снова встречаются и объединяются. Это довольно мило, когда Ники злится из-за того, что Вольф не считает ее частью согласованного разделения 50/50, и Вашингтон пытается ее утешить. — Не позволяй ему добраться до тебя, — говорит он. Он «космический бродяга» и одиночка, поэтому он не знает ничего лучшего.
«Да, но мы, одиночки, должны держаться вместе», — говорит она.
Вашингтон называет ее «напарником», и Вольф чувствует себя достаточно плохо, чтобы предложить полететь ей на другую планету после того, как все будет сделано, как она и хотела ранее. Она делает вид, что ей нужно подумать об этом. Они все любят друг друга, но с трудом признаются в этом из-за холодной суровости космоса или чего-то еще.
SPACEHUNTER имеет некоторые из обычных слабостей научно-фантастического фэнтези после «Звёздных войн». Раздел о мультяшном персонаже «Химик» (Грант Алианак, позже в «Мече Гедеона» ) и его лаборатории в стиле « Бэтмен навсегда », заполненной резиновыми трубками, кажется, будто он взят из другого, более дрянного фильма, а шумная кульминация со спасением туристов и финальной схватки с Овердогом в Кладбищенском городе не так весело, как путешествие туда. Кроме того, при всем уважении к великому композитору Элмеру Бернштейну (« ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СЕМЬ» , «БИЛЛИ ДЖЕК едет в Вашингтон»), его «воодушевляющая оркестровая музыка» (как говорится в подзаголовках) делает некоторые из этих вещей более банальными и немодными, чем необходимо.
Но в Запретной зоне более чем достаточно достопримечательностей и приключений, таких как отвратительные, слизистые люди-капли, которых они находят висящими в коконах в заброшенном здании, которые выползают и скользят по трубам, чтобы преследовать их, мотоциклы Scav с круглые дуги, дети-мутанты, которые стоят на скалах и бросают в них бутылки с зажигательной смесью, и крутые амазонки, которые поднимаются из воды и ловят их в сети.

«Хорошо воспитанный человек», — говорит один.

«Держу пари, размножение с нами убьет его», — говорит другой.

Вольф улыбается и говорит: «Я принимаю это пари». Но их пугает какой-то комодский дракон-монстр. Может быть, в другой раз.
Влияние ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН очевидно с охотником за головами и куском космического мусора, на котором он летает, но это не тот тон. Он больше склоняется к BARBARELLA и BATTLE BEYOND THE STARS . В нем также есть куча вещей, которые напоминают мне о BEYOND THUNDERDOME , который выйдет два года спустя. Даже немного FURY ROAD ! Конечно, только поверхностными способами. Но быть внешне похожим на ДОРОГУ ЯРОСТИ лучше, чем просто быть обычным фильмом.
Он был снят в основном в Соединенных Штатах, но продюсеры - канадцы. Иван Райтман является исполнительным продюсером, что объясняет, почему сценаристы MEATBALLS/STRIPES/ HEAVY METAL Лен Блум и Дэн Голдберг переписали сценарий, и почему в одной из сцен по интеркому слышен голос Гарольда Рэмиса. Интересно, не здесь ли Рейтман встретил Хадсона, подготовив почву для его роли в «Охотниках за привидениями» ? Сценарий также достался Дэвиду Престону и Эдит Рей (« ВИНДИКАТОР »), рассказ Стюарта Хардинга (который позже написал «МИРОТВОРИТЕЛЬ» с Дольфом Лундгреном в главной роли) и Жана Лафлера («ТАЙНА ХОККЕЙНОЙ ШАЙБЫ НА МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ», «ИЛЬЗА СИБИРСКАЯ ТИГРИЦА»).
Лафлер сначала также был режиссером, но после двух недель съемок Колумбия уволила его и заменила на Ламонта Джонсона, актера, ставшего режиссером телешоу (« Have Gun Will Travel», «Питер Ганн ») и фильмов («Заговор наземной звезды», «Последний американец»). ГЕРОЙ). По совпадению — а может и нет — в статье People 1983 года о ВОЗВРАЩЕНИИ ДЖЕДАЯ Джонсон был назван вторым после Джорджа Лукаса, когда он выбрал Ричарда Маркванда в качестве режиссера. Я видел, как это оспаривалось в других местах, но он определенно был в списке, и, поскольку он не получил эту работу, он был готов взять на себя управление SPACEHUNTER. В итоге это была его последняя театральная работа в качестве режиссера, хотя после нее он снял кучу телефильмов. Его последней актерской работой был дубляж голоса Огами Итто в SHOGUN ASSASSIN., а его последней режиссурой стал 2-й сезон, 11-й эпизод телешоу под названием « Фелисити », специальный эпизод, снятый в стиле « Сумеречной зоны» . Они выбрали его за это, потому что почти 40 лет назад он снял восемь серий настоящего фильма. Или, может быть, потому, что они любили SPACEHUNTER. Или оба.
Когда Ламонт пришел на борт SPACEHUNTER, ему не понравился сценарий, и он сразу же начал его переписывать, сбивая всех с толку, но угождая Рингвальду, которому не нравился ее персонаж в том виде, в каком он был написан, и он был рад возможности импровизировать ее диалоги. На мой взгляд, она стала сердцем фильма, так что в этом отношении это определенно сработало.
Так совпало, что я недавно купил старый выпуск Cinefantastique 1983 года с заглавной статьей о волне 3D того времени. У него две истории о SPACEHUNTER, и все о технической стороне. Я узнал, что продюсер Райтман почти в последнюю минуту решил, что фильм должен быть 3D, основываясь на разумной теории, что он будет выделяться как среди малобюджетных фильмов ужасов, выпускавшихся в 3D, так и среди научно-фантастических фильмов, не поддерживающих 3D. фэнтези ВОЗВРАЩЕНИЕ ДЖЕДАЯ . Но они действительно не дали себе достаточно времени, чтобы осуществить это должным образом, даже до того, как они решили перенести дату выпуска на пару недель, чтобы опередить ДЖЕДАЯ на экранах.
Хотя они очень старались. Они вкладывают всевозможные мысли в такие вещи, как, например, как сделать звездное поле или лазерный луч с ротоскопией объемными. Им нужно было сделать матовые рисунки для правого глаза, а затем закрасить оригинал, чтобы добавить информацию для левого глаза. Они выбрали то, что, по их убеждению, будет лучшим 3D, необычную систему, использующую две взаимосвязанные камеры, а не одну с разделенным объективом. Это было обновление того, что использовалось для HOUSE OF WAX 30 лет назад. Они также заплатили 2 миллиона долларов, чтобы купить специальные линзы для проекторов для кинотеатров, чтобы представить его должным образом. Но после всего того, что они облажались на стрельбе. Как Синефантастикаобъясняет это так: «[Консультант по 3D Эрни] Макнабб, по-видимому, расположил трехмерное «окно» — плоскость внутри сцены, которая, по-видимому, занята самим киноэкраном — позади, а не перед главным объектом кадра». Это может выглядеть круто, а может и не выглядеть, но это требует, чтобы вы поворачивали глаза, как если бы вы смотрели на свой нос, чтобы сфокусироваться, и это вызывает напряжение глаз и головные боли, если вам приходится делать это постоянно на протяжении всего фильма.
Я не понимаю как, но, видимо, есть способ решить эту проблему в посте — если у вас есть время. У них было время исправить только некоторые из них, поэтому он был выпущен с 3D, который многие считали ужасным. И хотя я знаю, что есть люди, которые обнаружили это на видео, я подозреваю, что главная причина, по которой это никогда не прижилось, — это первоначальное впечатление. Напоминает мне ремейк «Битвы титанов» , который, я знаю, людям все равно бы не понравился (мне понравился), но определенно не помогло то, что в нем была действительно печально известная постконверсионная 3D-работа в те дни, когда у них не было этого. т действительно треснул те.
Тем не менее, SPACEHUNTER шел в 2D в кинотеатрах, где не было серебряных экранов, а в четырех городах он был даже в 70-миллиметровом формате. Так что, возможно, я просто оправдываюсь за это. Я не буду спорить с тем, что это неправильно понятая классика, которая покажется смешной, если поставить ее рядом с «ВОЗВРАЩЕНИЕМ ДЖЕДАЯ». Но я также думаю, что это забавный фильм, который должен посмотреть каждый, кто увлекается подобными космическими фантазиями. Как бы все ни пытались нажиться на «Звёздных войнах» в ту эпоху, на самом деле мало кто делал это с таким уровнем производства, с таким количеством странных персонажей и транспортных средств.
Я оставлю вам несколько скриншотов некоторых изображений, которые мне показались крутыми.




ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.